Шукати в цьому блозі

середа, 10 лютого 2010 р.

Чего боятся потенциальные покупатели SaaS сервисов?

Я работаю с SaaS\S+S (ПО как услуга) уже 3 года и за все время накопил огромное количество вопросов, задаваемые Заказчиками при покупке сервиса, которые можно сгруппировать в такие:
Конфиденциальность
Как можно хранить свои данные в интернете? Это же каждый может похитить МОЮ базу клиентов?!
Дело в том, что мы все давно уже пользуемся услугами бесплатной почты gmail, yahoo, yandex и др., и не задумываясь пересылаем личную и служебную информацию. Но если разобраться, то эти компании не несут НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за сохранность и безопасность ваших данных. В тоже время наша компания как SaaS провайдер, заключает договор с пользователем о качестве сервиса и конфиденциальности данных.
Внедрение
Сколько потребуется времени на инсталляцию и внедрение системы? Каковы финансовые затраты на внедрение SaaS продуктов?
Приложения, которые мы предлагаем представляют собой стандартные шаблоны, которые готовы к работе сразу же после регистрации пользователя. Однако со временем пользователи начинают самостоятельно дополнять свои приложения новыми структурами, отчетами и пр. Для этого им не нужны навыки программирования все делается при помощи визардов.
Надежность. Безопасность. Качество
Какие гарантии работоспособности и надежности работы вашего оборудования и ПО? Не потеряете ли вы мои данные?
Наши сервера (Power Dell) находятся в специализированных дата центрах в Чикаго. Ежедневное автоматическое резервирование данных на другую площадку. Именно по безопасности заказчик получает больший выигрыш по сравнению с инсталляцией ПО на своем оборудовании. Не нужно ничего устанавливать, с ИТ отдела снимается эта задача. А теперь сравним ИТ отдел и SaaS провайдера:
Экспертность. Опыт
Не в каждом ИТ отделе найдется специалист в области CRM, управленческого учета, MRP, ERP.
Мы же развертываем и разрабатываем такие системы более 7 лет. В нашей команде работают сертифицированные специалисты.
Ответственность
ИТ несет только ответственность как физические лица, поэтому в случае выхода из строя оборудования никаких компенсаций не будет.
Эра технологий – юридическое лицо и уровень сервиса SLA, прописывается в договоре о предоставляемых услугах
Качество сервиса
Обычно ИТ отдел предприятия – это системный администратор, на которого возлагаются функции многих специалистов: мониторинг, своевременное резервное копирование, оперативность, в случае сбоя, не факт, что вы восстановите свои данные и что резервная копия была сделана вовремя или существует.
В том же SLA четко прописано, что провайдер обязан делать резервные копии данных, и отвечает за работоспособность и восста-новление после сбоев.
ЦЕНА
Сколько будет стоить это решение?
Стоимость состоит из:
- фиксированной стоимости аренды лицензий;
- обучения пользователей (при надобности);
- дополнительных разработок
Поддержка
Как работает служба поддержки и дорого ли это стоит?
Наша служба поддержки работает для вас режиме 24/7 – бесплатно. Консультации оказываются через сайт поддержки, где вы можете найти много интересного для себя в нашей базе знаний.


























































Таким образом, выбирая SaaS, малый бизнес может использовать ПО доступное, крупным компаниям, за небольшие деньги, нет необходимости больших капитальных вложениях, обновление ПО происходит незаметно и не влияет на его стоимость. Больше про сервис EraTech Online .

Немає коментарів:

Дописати коментар